Лодки,аксессуары и комплектующие.
Тюнинг,ремонт лодок.
Подвесные лодочные моторы.
Товары для рыбалки.
Санкт-Петербург
Железнодорожный пр-т. дом 45
тел: 812-456-08-45(торговый зал,сервис)
тел: 921-400-44-80(торговый зал,сервис)
тел: 812-947-51-69(интернет магазин)
почта: lotsman-trade@mail.ru


Форма входа
Логин:
Пароль:
Лодки
Тенты
Аксессуары
Тюнинг,ремонт
Моторы
Контакты
 
Почта
(812)456-08-45
88129475169

239012942

lotsman2009
Мы в Контакте
Главная » Новости магазина
« 1 2 ... 19 20 21
От экспортного заказа осталась партия надувных матрасев для лодки Мурена2. Матрас может быть использован как поверх реечного настила так и вместо него.Такие же матрасы используются в лодке Скиф G8-L .Только размер для Мурены2 несколько больше Справки по телефону 812-336-9257 или ICQ 239-012-942
Просмотров: 1485 | Дата: 12.12.2007

В продажу поступили гребные лодки Скиф-мини
Отличия от старшего брата лодки Скиф-меньшие размеры,вес.Отстутствует банка.вместо неё используется пуфик. И применена новинка -разборные весла.Разбираются на три части. Подразумевается использование весла как гребка ,в случае если вынимается средняя часть.
Лодка будет удобна туристам, для использования на рыбалке ,на небольших лесных озерах. В собранном виде лодка переносится ,как и старший брат Скиф В заплечной сумке-рюкзак
Фото и ТТД новинки можно посмотреть как обычно на форуме
Просмотров: 1594 | Дата: 30.11.2007

Новинка!!! Тент-навес или козырек представляет собой пару направляющих из нержавейки,которые крепятся к баллонам. И растяжки,которые крепятся к ручкам на баллонах. На фотографии показан тент на лодке Кайман N-400. Но данный тент может использоваться на всех типоразмаерах лодок. При необходимости тент может быть доукомплектован дополнительными металическими направляющими,что усилит жесткость тента.Крепление направляющих к баллонам такое же ,как и у тент-трансформер Фото можно посмотреть Здесь Справки по тел 812-361-13-75. Или по е-мейл
Просмотров: 1417 | Дата: 16.07.2007

Появились в продаже комплекты мягких накладок с сумкой.70х24,80х24,90х27,100х30(см)
Цены в зависимости от размера.

Так же УКБ \универсальные крепежные блоки\ для эхолотов-160 р\ и для спиннингов 320 р

Просмотров: 2333707 | Дата: 05.07.2007

Известно,что шасси\пневмошины\ существенно облегчают доставку лодки до водоема.
ЗДЕСЬ выложена информация и техническое описание по установке шасси на надувную лодку

Основные данные транспортировочных колес:

Общая нагрузка - до 300 кг
Габариты в упаковке - 540x300x120 мм
Вес складных колес в упаковке - 4,6 кг
Вес стоек с колесами - 3,6 кг
Клиренс на шасси - 260 мм

Просмотров: 2972 | Дата: 15.06.2007

10-12 июня 2007 года «Pajero-Club Russia» прошел в Тверской области четвертый ежегодный «Pajero Трофи Фестиваль».Данное мероприятие традиционно собирает большое число участников со всей России.
В этом году был установлен и зарегистрирован новый рекорд скорости на лодке Кайман N 330 Теперь он составляет 46.4 км в час!!! Лодка была под М15 - штатный, без переделок. Винт 9*9 с несколько, примерно до 9,5 измененным шагом, полированный, с измененным профилем. Лодка имела по два параллельных продольных редана на прямой части баллонов, киль так же с реданом. Транец поднят на 20мм. Больше никаких изменений в конструкции лодки не делалось.
Автором рекорда является пилот\по другому и не скажешь\ хорошо известный активный член клубаВелход B58 / В миру Александр Кулагин
Просмотров: 1682 | Дата: 12.06.2007

В фотоальбом добавлены сканы <span style="> надувных лодок и катеров 2007.Най сайте выложен Каталог 2008
Просмотров: 1461 | Дата: 12.06.2007

На сайте размещены РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ лодок Кайман,Фаворит,Скат,Краб.
В PDF формате. Через некоторое время также будут размещены руководства по эксплуатации гребных лодок ,а так же моторов. В КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ размещена
информация " этапы сборки надувной лодки,на примере Лодки
"Кайман" N-330"
Просмотров: 1378 | Дата: 10.06.2007

ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАДУВНЫХ ЛОДОК

В последнее время на рынке появилось множество фирм и фирмочек по производству надувных лодок, как российских, так совместных, так и зарубежных. Начнем с отечественного производителя.

Уфимский и Ярославский заводы. Старейшие в России производители надувных лодок. Основной материал – прорезиненная ткань. Модельный ряд весьма широк, в основном известны гребные лодки, одно и двух местные. Отличительная черта – малый вес и низкая стоимость, а так же убогий дизайн и иногда низкое качество сборки и материала, несмотря на все попытки идти в ногу со временем. Есть несколько серий лодок под мотор с жестко вклеенным транцем. Самая известная серия – Орион. В последнее время на этих заводах пытаются наладить производство лодок из ПВХ, самая известная серия – АЭРО, Уфимского завода, но пока об этих лодках мало что можно сказать.

ООО «ПФК Мнев и К» Одна из самых известных в России фирм по производству надувных лодок из ПВХ. На рынке с 1994 года. Модельный ряд – от гребных лодок, до лодок RIB. Продукция – весьма высокого качества, надежна. Лодки этой фирмы не раз участвовали в соревнованиях различного уровня и неизменно позволяли пилотам занять призовые места, а это говорит о многом. Необходимо отметить, что на фирме по заказу компании Ямаха изготавливаются лодки YAMARAN®, имеющие отличные отзывы.

Компания Лидер. Еще одна Питерская фирма. Так же как и Мнев, делает лодки из ПВХ, модельный ряд – от гребных до лодок RIB. Лодки достаточно высокого качества, отличительная особенность – очень плотно сделанный пайол, что очень хорошо на воде, но затрудняет сборку-разборку.

ООО «ТД Фрегат» И снова Питерская фирма. Материал все тот же – ПВХ. Модельный ряд – гребные и моторно-гребные лодки. Наверное, самая противоречивая фирма на рынке. С одной стороны – широкий модельный ряд, низкие цены, широкий спектр дополнительного оборудования, с другой – из года в год и из модели в модель перетекающий транец, вклеенный с нулевым углом, неудачная конструкция пайола и прочее, прочее, прочее. Только приветствовать можно политику фирмы, направленную на снижение стоимости лодки, но нельзя же экономить на всем!

 Торговый дом Посейдон. С одной стороны новичок на рынке надувных лодок, с другой стороны, это отпочковавшаяся от фирмы Мнев компания, сохранившая все традиции прародителя. Весьма хороший спектр надувных лодок для рыбалки, от весельных до надувнушек с транцем.  Известные бренды – Соло, Нерка, Смарт, Викинг и Беркут.

Солар и Ротан. Небольшие фирмы, но не упомянуть их нельзя. Отличительная особенность производимых этими фирмами лодок – полностью надувные килеватые лодки со стационарным транцем. Очень удобны в сборке и разборке. У Ротана есть неплохой катамаран.

Мобиле груп. И снова Питер. В настоящее время, наверное, один из крупнейших производителей стеклопластиковых RIBов в России. Самая популярная и заслуженная серия – Буревестник. Мобиле груп (именно груп) разрабатывает и производит стеклопластиковые корпуса и осуществляет вклейку баллонов производства ООО Мнев.

Здесь были представлены только широко известные фирмы, ибо в рамках данного обзора невозможно охватить всех российских производителей надувных лодок.

Совместные предприятия.

Компания Баджер (Badger). Совместное производство надувных лодок из ПВХ. Основное сборочное производство находится в Южной Корее. В России (Санкт-Петербург) лодки только доукомплектовываются. Модельный ряд хотя и не широк, но представлены практически все размеры надувных лодок из ПВХ с транцем под мотор. Лодки могут комплектоваться как фанерным пайолом, так и надувным днищем Air Deck. Единственная фирма выпускающая надувные катамараны серии Fastсat (аналог знаменитого катамарана Zapcat). Компания Баджер так же продвигает на российский рынок подвесные лодочные моторы Selva.

Компания Корсар (Korsar). Еще одно совместное предприятие. И снова с Южной Кореей. В России лодки только доукомплектовываются. Есть маленький нюанс. В настоящее время существует две компании, а по слухам и больше, производящих и продающих свою продукцию под брендом Korsar. Одна из Санкт-Петербурга, так сказать основатель бренда, и из Москвы, появившаяся на рынке недавно. По многочисленным отзывам – Питерские лодки лучше. Модельный ряд практически полный – от весельной надувнушки до довольно крупногабаритного RIBа.

Компания Петросет. Официальный представитель компании Yamaha в России. Продвигает на рынке две торговых марки – Yamaran и Silverado. Производство Yamaran, как уже писалось выше, расположено в России, на ООО Мнев. Эта марка давно и с лучшей стороны зарекомендовала себя. Имеется две серии надувных лодок под мотор Family и Sport. Первая несколько попроще, но и дешевле, вторая весьма приличная, с отличными ходовыми качествами, очень похожа на мневский Кайман. С 2009 года лодки Ямаран серии B,на заводе мнева не выпускаются

Марка Silverado – достаточно свежая, с широким модельным рядом лодок под мотор из нескольких серий. Происхождение – Южная Корея, а точнее одно из южнокорейских предприятий в Китае. Основой проекта послужил достаточно известный ямаховский бренд – Yam. По словам производителя – прототип был доработан и адаптирован для российского рынка.

Компания Петросет также продвигает на российский рынок подвесные лодочные моторы Yamaha.

Иностранные производители.

Zodiak. Мировой лидер производства надувных лодок. На рынке с 1947 года. Имеет представительство в России. Лодки, изготовленные этой фирмой, высокого качества, с отличной эргономикой и высокими потребительскими качествами. Модельный ряд весьма широк – от простеньких весельных лодок до крупногабаритных RIBов. Если бы не стоимость, альтернативы Зодиаку не было бы.

Quicksilver. Производится по заказу одного из крупнейших производителей подвесных лодочных моторов – корпорации Brunswick, широко известной у нас как Mercury. Лодки отличает высокое качество изготовления и отличный материал. Стоимость достаточно приемлемая, не намного отличается от стоимости лодок отечественных производителей.

Suzuki Motor Co. — Suzuki Marine. Для того чтобы обеспечить Европейских покупателей моторов Suzuki высококачественными надувными лодками, в 1999г. было решено начать производство лодок Suzumar, известной также под брендом Stingray. Конструкция надувных моторных лодок Suzumar была разработана ведущими итальянскими инженерами. Лодки изготавливаются из специального армированного материала Duratex 1100, проверенного суровой эксплуатацией в самых разных климатических условиях. Линия, выпускающая лодки Suzumar, оснащена новейшим японским оборудованием и на сегодняшний день является одной из самых современных в мире. Основная особенность – пайол из алюминиевого сплава.

Есть еще несколько малораспространенных компаний. Например, Honda, производящая в России лодки под брендом Brandt.

Взято с сайта http://www.astrakhan-fishing.ru/

Просмотров: 7873 | Дата: 31.05.2007

1-10 11-20 ... 181-190 191-200 201-209
Поиск по сайту
Интернет магазин
 

Покупателям
Ваши заказы
Корзина
Ваша корзина пуста
Наши Акции

Распродажа готовых тентов !!

Скидки на тенты 20% при покупке лодки ПВХ

От цен в интернет магазине 

 

Наши "пирожки"

Сумки носовые,

Сумки для упаковки лодки

 

Вопрос-Ответ
200
Аксессуары

Бестселлеры

Шасси на транец
Шасси
Манометр
Манометр
сумка бортовая
Сумка

Подробней

           

 

  • Предложение на сайте не является публичной офертой
  • Интернет Магазин Лоцман работает согласно П/П РФ от 27.09.2007 N 612(правила дистанционной торговли)
  • На все товары имеется гарантия
Наши Контакты Интернет Магазин Аксессуары Лодки ПВХ
Ватрушки Бананы  Чехлы на моторы Накладки на банки Тенты на лодки
Как оформить заказ Оплата/Доставка Комплектующие Обратная связь

Наши хиты!!!

Тент носовой+ Тент носовой с доп дугой Тент Комби


 

 
Copyright Lotsman © 2017